Три упаковки "Унифлекс" стали победителями 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку "ПродЭкстраПак 2018". Напомним, что победа в этом конкурсе “открывает двери” к участию в мировом конкурсе WorldStar Packaging Awards.
Всего в конкурсе участвовало 128 работ из России, Беларуси, Польши и Армении.
Пакет дой-пак для сухофруктов Pupo. Победитель в номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".
Чтобы передать детализацию фруктов, мы использовали технологию высоколиниатурной печати HD Flexo (174 lpi). За счет технологии Multicolor и трех красок Pantone фрукты получились не только детализированными, но и аппетитными, а контрастный черный фон с матовой лакировкой выделил пакет дой-пак Pupo среди цветовой гаммы конкурентов. Благодаря слою фольги, упаковка является барьерной и позволяет увеличить срок годности продукта. За счет многоразовой застежки продукт удобно использовать и хранить.
Серия упаковок для специй “Самы смак”. Победитель в номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".
Рулонная упаковка напечатана с использованием технологии высоколиниатурной печати HD Flexo. Дизайн серии нетипичен для сегмента специй – лаконичный металлизированный фон не отвлекает внимание от глянцевого центрального изображения, которое визуализирует приправы. Используемая технология Multicolor обеспечила красочность и насыщенность каждой упаковки в серии за счет стандартных для технологии красок Pantone. А наличии в комбинации материалов фольги защищает сухие приправы от негативных факторов среды.
Серия упаковок для влажных салфеток “Солнце и Луна”. Победитель в номинации "Упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции".
Для реалистичной передачи фотографий детей на упаковке использована технология HD Flexo. Высоколиниатурная печать обеспечила плавные растяжки на пленке, а технология Multicolor оптимизировала количество цветов в макете. Также мы дополнили стандартный ламинат материалов двухкомпонентной белой краской и спецклеем для химической устойчивости к расслоению из-за присутствия агрессивных сред в продукте.
Поздравляем наших партнеров и сотрудников "Унифлекс" с отличным результатом работы!
Немецкая лаборатория Interseroh+ провела глобальное исследование полипропиленовой барьерной упаковки «Унифлекс» и подтвердила ее пригодность для вторичной переработки.
Разработанные компанией «Унифлекс» моноструктурные барьерные и небарьерные полиэтиленовые упаковочные материалы, состоящие из нескольких слоев ПЭ, в очередной раз подтвердили свою пригодность ко вторичной переработке.
Компания «Унифлекс» инвестировала в новое печатное этикеточное оборудование и теперь можно заказать не только рулонную упаковку и готовую этикетку с впечатанными кодами DataMatrix, но и отдельные самоклеящиеся стикеры с двухмерными штрихкодами.