Упаковка и этикетка "Унифлекс" подтверждают свою конкурентоспособность и возвращаются с традиционными наградами конкурса Part Awards 2017.
Упаковка для серии кофе Imperial принесла компании победу в номинации “Производитель года” в категории “Твердые и сыпучие продовольственные товары”.
Технология HD Flexo c линиатурой 174 lpi реалистично передает текстуру чашки с плавным переходом золотистых оттенков. Чтобы выделить продукт среди конкурентов и одновременно защитить его от подделки, мы добавили выборочное голографирование Cast&Cure. Центральная плашка, на которой размещен текст, имитирует этикетку с тиснением и делает акцент на премиальности продукта.
У серии этикеток гелей для интимной гигиены “Деликатный уход” – второе место в номинации “Этикетка”.
Оригинальность дизайна этикетки – в его полной реализации только красками Pantone. Сочетание технологий печати настраивает потребителя на ощущение нежности и деликатности в соответствии с концепцией продукта. Отдельные детали подчеркнуты трафаретным глянцевым лаком на матовом фоне, а голографическая фольга акцентирует внимание на названии серии.
Награждение победителей конкурса Part Awards 2017 состоялось в рамках выставки RosUpak 2017, которая прошла в Москве 19-22 июня.
Поздравляем ООО “Собрание” и СП "Белита" ООО с международным признанием и благодарим команду "Унифлекс", благодаря которой эта победа стала возможной!
Уже в новом статусе компания успешно подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001