Упаковка и этикетка "Унифлекс" подтверждают свою конкурентоспособность и возвращаются с традиционными наградами конкурса Part Awards 2017.
Упаковка для серии кофе Imperial принесла компании победу в номинации “Производитель года” в категории “Твердые и сыпучие продовольственные товары”.
Технология HD Flexo c линиатурой 174 lpi реалистично передает текстуру чашки с плавным переходом золотистых оттенков. Чтобы выделить продукт среди конкурентов и одновременно защитить его от подделки, мы добавили выборочное голографирование Cast&Cure. Центральная плашка, на которой размещен текст, имитирует этикетку с тиснением и делает акцент на премиальности продукта.
У серии этикеток гелей для интимной гигиены “Деликатный уход” – второе место в номинации “Этикетка”.
Оригинальность дизайна этикетки – в его полной реализации только красками Pantone. Сочетание технологий печати настраивает потребителя на ощущение нежности и деликатности в соответствии с концепцией продукта. Отдельные детали подчеркнуты трафаретным глянцевым лаком на матовом фоне, а голографическая фольга акцентирует внимание на названии серии.
Награждение победителей конкурса Part Awards 2017 состоялось в рамках выставки RosUpak 2017, которая прошла в Москве 19-22 июня.
Поздравляем ООО “Собрание” и СП "Белита" ООО с международным признанием и благодарим команду "Унифлекс", благодаря которой эта победа стала возможной!
Немецкая лаборатория Interseroh+ провела глобальное исследование полипропиленовой барьерной упаковки «Унифлекс» и подтвердила ее пригодность для вторичной переработки.
Разработанные компанией «Унифлекс» моноструктурные барьерные и небарьерные полиэтиленовые упаковочные материалы, состоящие из нескольких слоев ПЭ, в очередной раз подтвердили свою пригодность ко вторичной переработке.
Компания «Унифлекс» инвестировала в новое печатное этикеточное оборудование и теперь можно заказать не только рулонную упаковку и готовую этикетку с впечатанными кодами DataMatrix, но и отдельные самоклеящиеся стикеры с двухмерными штрихкодами.