• 26 Июнь, 2017

Упаковка и этикетка "Унифлекс" подтверждают свою конкурентоспособность и возвращаются с традиционными наградами конкурса Part Awards 2017. 

Упаковка для серии кофе Imperial принесла компании победу в номинации “Производитель года” в категории “Твердые и сыпучие продовольственные товары”.

Пакет дой-пак для кофе Imperial

Технология HD Flexo c линиатурой 174 lpi реалистично передает текстуру чашки с плавным переходом золотистых оттенков. Чтобы выделить продукт среди конкурентов и одновременно защитить его от подделки, мы добавили выборочное голографирование Cast&Cure. Центральная плашка, на которой размещен текст, имитирует этикетку с тиснением и делает акцент на премиальности продукта.  


У серии этикеток гелей для интимной гигиены “Деликатный уход” – второе место в номинации “Этикетка”.



Серия этикеток геля для интимной гигиены “Деликатный уход”

Оригинальность дизайна этикетки – в его полной реализации только красками Pantone.  Сочетание технологий печати настраивает потребителя на ощущение нежности и деликатности в соответствии с концепцией продукта. Отдельные детали подчеркнуты трафаретным глянцевым лаком на матовом фоне, а голографическая фольга акцентирует внимание на названии серии.  
 

 


Награждение победителей конкурса Part Awards 2017 состоялось в рамках выставки RosUpak 2017, которая прошла в Москве 19-22 июня. 

Поздравляем ООО “Собрание” и СП "Белита" ООО с международным признанием и благодарим команду "Унифлекс", благодаря которой эта победа стала возможной!