"Унифлекс" – двойной призер 12-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку “ПродЭкстраПак-2017”.
Профессиональное жюри, состоящее из экспертов в области упаковочной индустрии и брендинга, оценило дой-пак “Pupo. Императорский киви” и серию этикеток для водки “Бульбашъ Limited Edition”.
Серия этикеток для алкоголя "Бульбашъ Limited Edition" – победитель в номинации “Этикетка для продовольственных товаров и напитков”. Новогодняя лимитированная серия выделяется этикеткой и бутылкой нестандартных цветов. Узнайте больше технологических подробностей о новогодней этикетке Бульбашъ в нашем блоге.
Этикетка "Бульбашъ Limited Edition". Материал этикетки – металлизированная пленка. Специально подобранные краски Pantone делают этикетку и бутылку цельным образом, а матовый трафаретный лак подчеркивает ледяные узоры.
Дой-пак “Pupo Nature. Императорский киви” – победитель конкурса в номинации “Упаковка для продовольственных товаров и напитков”. Полимерный пакет для сухофруктов с замком зип-лок обеспечивает удобное потребление и хранение свойств продукта на долгое время.
Технология HD Flexo с линиатурой 174 lpi передает мелкие детали дизайна, акцентируя внимание на сочном киви. Матовая лакировка отражает премиальность продукта и его натуральность. Глянцевые элементы в лаконичном и “легком” дизайне привлекают внимание к упаковке и бренду.
Награждение победителей состоялось 6 февраля 2017 в рамках выставки "Продэкспо-2017". Благодарим наших партнеров и команду "Унифлекс" за слаженную работу и отличный результат!
Немецкая лаборатория Interseroh+ провела глобальное исследование полипропиленовой барьерной упаковки «Унифлекс» и подтвердила ее пригодность для вторичной переработки.
Разработанные компанией «Унифлекс» моноструктурные барьерные и небарьерные полиэтиленовые упаковочные материалы, состоящие из нескольких слоев ПЭ, в очередной раз подтвердили свою пригодность ко вторичной переработке.
Компания «Унифлекс» инвестировала в новое печатное этикеточное оборудование и теперь можно заказать не только рулонную упаковку и готовую этикетку с впечатанными кодами DataMatrix, но и отдельные самоклеящиеся стикеры с двухмерными штрихкодами.