Одним из определяющих факторов выбора потребителем косметической продукции является внешний вид упаковки. Дизайнерские и технологические решения в данном случае имеют ключевое значение.
Любая упаковка для косметической продукции должна обладать высокой механической прочностью и стойкостью к химически активным веществам, противостоять воздействиям влаги, спирта, жиросодержащих и щелочесодержащих ингредиентов – и при этом не потерять товарный вид.
Для этикеток необходимо использовать эластичную пленку, чтобы при надавливании на флакон и деформациях этикетка точно повторяла форму емкости и не отклеивалась.
Этикетки на прозрачной и суперпрозрачной пленке
Прозрачная этикетка органично вписывается в любой дизайн и цвет тары, создавая эффект отсутствия этикетки. На непрозрачных поверхностях разницы между прозрачной и суперпрозрачной пленками почти не видно. Суперпрозрачная пленка используется для этикеток, которые наклеиваются на прозрачную тару.
Этикетки на белой пленке
Когда нужно выделить этикетку на косметической упаковке, используют белую самоклеящуюся пленку. Краски на такой этикетке получаются плотными и яркими. Для усиления эффекта можно использовать белую пленку с жемчужным эффектом.
Этикетки на иридисцентной и металлизированной пленке
Иридисцентная пленка изготавливается более чем из 100 слоев микротонких полимеров методом холодного ламинирования на пленку. За счет такой сложной структуры пленка способна менять цвет в зависимости от угла зрения.
Металлизированная пленка – это пленка с односторонним алюминиевым напылением, которое создаёт тактильный и визуальный эффект металла на этикетке.
Многослойные этикетки peel-off
Часто размер этикетки не позволяет вместить всю нужную информацию, а затраты на упаковку и бумажные инструкции не предусмотрены. В этом случае можно напечатать этикетки peel-off. Они изготавливаются из двух склеенных между собой этикеток, причем верхняя достаточно легко отделяется от нижней.
Трафаретная печать
Чтобы добиться дополнительных визуальных и тактильных ощущений от упаковки и этикетки, можно использовать трафаретную печать (шелкографию) и лакировку.
Нумерация
Нумерация - печать переменных данных, изменяющихся номеров или qr-кодов на каждой этикетке. Технология позволяет создавать этикетки для промоакций, обеспечивать дополнительную защиту от фальсификаций, а также печатать отрывные промо-стикеры c переменной информацией.
За счет комбинации материалов с различными физическими и химическими свойствами можно создавать многослойные материалы под упаковку конкретного продукта. В зависимости от того, в каком физическом состоянии (твердом или жидком) предполагается фасовать продукт, под него подбирается свой тип и состав упаковочного материала.
Для упаковки твердого мыла мы рекомендуем двухслойную ламинацию на основе полипропиленовых пленок, которая защитит продукт от попадания внутрь влаги. Использование прозрачных ПП пленок позволит выгодно подчеркнуть продукт внутри упаковки.
Оптимальная комбинация:
• ориентированная прозрачная/матовая полипропиленовая пленка (хорошие барьерные свойства против водного конденсата, высокая прозрачность)
• ориентированная прозрачная/белая полипропиленовая пленка (хорошие барьерные свойства против водного конденсата, высокая прозрачность)
К упаковке таких косметических средств предъявляются повышенные требования по барьерным свойствам. Упаковка должна быть прочной и герметичной с хорошей стойкостью к проникновению кислорода, солнечного света и влаги.
Вариант 1 – оптимальная комбинация полимерных материалов для средств с высокой концентрацией активно действующих веществ (масок в пакетиках саше, краски и бальзамов для волос):
• полиэтилентерефталат (хорошая стойкость к пропусканию кислорода),
• алюминиевая фольга (высокие комплексные барьерные свойства),
• прозрачный полиэтилен (структурный термосварочный слой, защита от водяных паров)
Вариант 2 – Оптимальная комбинация полимерных материалов с хорошими барьерными свойствами для бальзамов, шампуней, жидкого мыла, геля для душа:
Пригодные к переработке комбинации пленок для косметических средств.
Моно ПЭ - состоит из нескольких слоев полиэтилена. Может быть барьерной и небарьерной, прозрачной и полноцветной. Подходит для замены структур ПЭТФ/ПЭ.
Моно ПП - состоит из нескольких слоев полипропилена. Также может быть барьерной и небарьерной.
Больше информации о перерабатываемых решениях можно узнать по ссылке.
Для клиентов, которые не видят необходимости инвестиций в фасовочное оборудование из рулонного сырья, мы поставляем готовые многослойные пакеты различных размеров и конфигураций.
Трехшовные пакеты широко применяются для упаковки косметических масок, тестеров и другой косметической продукции. Такие пакеты могут дополняться боковыми надсечками и перфорацией для лёгкого вскрытия, фигурной высечкой, отверстием еврослот для удобства размещения в торговых точках.
Устойчивые пакеты дой-пак широко применяются для фасовки жидкой и сыпучей продукции: жидкое мыло, шампунь, гель, соль для ванны и др. Могут комплектоваться зип-застежкой для многократного вскрытия и закрытия или пробкой-дозатором для порционной подачи продукта. У нас можно заказать как пакеты с флексографической печатью, так и пакеты дой-пак, которые могут быть брендированы с помощью этикетировки.
В "Унифлекс" вы можете заказать рулонную упаковку, готовые пакеты и самоклеящаяся этикетку.
Мы знаем, как сделать вашу упаковку запоминающейся. Узнайте больше про наши технологии: Cast&Cure, флексопечать до 10 цветов, цифровая печать. Заполните форму обратной связи, и мы ответим на интересующие вас вопросы.