• Минск: +375 (17) 500-39-00
  • Москва: 8 (495) 987-32-51
  • Санкт-Петербург: 8 (812) 954-36-13
  • EN DE


Тактильные
лаки

Потребители привыкли выбирать продукт визуально, на основании внешнего вида упаковки. Но сейчас, когда дизайн и качество печати упаковки у производителей находятся на достойном уровне, нужны дополнительные отличия и точки воздействия.

Задействуйте осязание потребителя с помощью лакирования гибкой упаковки тактильными лаками. Во-первых, тактильные ощущения подкрепляют информацию, полученную визуально. Во-вторых, при прямом контакте с упаковкой проявляется “эффект владения”, когда у потребителя появляется чувство обладания продуктом, и становится труднее отказаться от покупки.

Кинестестики – это люди, которые получают информацию об окружающем мире через ощущения.  По оценке профессора из Oregon State University, кинестетики составляют 45% населения.

Тактильный лак с эффектом Paper Touch

Тактильный лак Paper Touch – это матовый лак, который при нанесении на ПП и ПЭТ пленки имитирует:

 

Сочетание матовых и глянцевых текстур в упаковке усилит впечатление за счет контраста тактильных ощущений.

Эффективнее всего использовать покрытие Paper Touch для упаковки продуктов, которые позиционируются как натуральные и полезные, например, мюсли, сухофрукты, орехи и т.д.

 


Пакет дой-пак с тактильным лаком Paper Touch

Упаковка, которая дарит эмоции

С текущим развитием технологий качественно напечатанная рулонная упаковка стала базовым требованием рынка. В таких условиях лакировка текстурными лаками позволит зарядить потребителя нужной эмоциональной “искрой” без существенного изменения дизайна и функционала упаковки.

Нажмите на кнопку “Запросить образцы”, чтобы вживую прочувствовать тактильные эффекты!